mr_eye.gif (5207 bytes)

Это мое лого. Сначала так я звал свой компьютер, потом - свой ник. Теперь - это мой псевдоним.

Статьи

Новости | Галереи | Статьи | DigiArt |Типсы | Форум | G&Book

...









I N T R O D U C T I O N

empty.gif (43 bytes)
empty.gif (43 bytes)

Содержимое... :o)

  Стиль на веб-страничке
На самом деле достаточно общие рассуждения о стиле, имеющие к вебу отношение постольку-поскольку... Но в данном случае не статья не соответствет названию, а название не соответствует статье :o)
 Продолжение повести о логотипах
Что такое логотип, как его использовать - об этом как раз и было в предыдущей статье. Ну а в этой как раз продолжение...
 Из практики создания логотипов...
Размышления на тему (из личного опыта). В основном на тему: "Сделать всегда проще, чем продать"...
 Физиологические основы восприятия
Что мы видим и как мы себя при этом чувствуем. Как предвосхитить реакцию зрителя на вашу работу... Как этим управлять (разумеется, если вы хотите этим управлять...)
 Угол зрения
Вовсе не о том, КАК на это дело смотреть... Скорее, как мы смотрим на это дело ( в буквальном смысле :o) Но сами понимаете - лучше один раз увидеть, так что смотрите сами.
 Соотношения
О том, что не только важно выбрать цвета, но и правильно настроить их соотношение друг с другом... Если этим пренебречь, то и "дружбы большой" может не получиться
 Среда
Это то визуальное пространство, в котором мы размещаем наши творения. Иногда творения сами создают визуальное пространство (с нашей помощью)
 Цвет и тон в среде
Если желтой лампочкой освещать синюю поверхность, то она станет сине-зеленой (поверхность, а не лампочка). Так вот статья примерно об этом...
 Средства работы с цветом
Как сделать свое работу легкой, а жизнь - красивой (шутка...). На самом деле рассматриваются теоретические возможности и средства (что вообще-то явствует из названия).
 Цвет как факт
Какова разница между цветовым кругом художников и цветовым кругом компьютерных дизайнеров.
 Цветосочетания
Почему на рекламе "крылышек с прокладками" жидкость синего цвета, а не красного, зеленого, или желтого? Да потому-что даже женщинам противно смотреть на прокладку, испачканную красным...
 Модульные сетки
Первая часть эпопеи. Зачем нам вообще нужны какие-то там модульные сетки?...
 Основные принципы композиции
Если вы творите свой дизайн по наитию - можете не читать. Но если вы творите его обдуманно, и сами в это верите - загляните на всякий случай
 Акценты в шрифтовых композициях
Как правильно расставить акценты? Просто. Выделяйте только самое основное. А что делать тем, у кого все - основное? Выделяйте в вашем основном только самое-самое основное...
 Приемы и способы акцентирования
Самый простой способ сделать акцент - убрать все лишнее. Тогда останется только главное. Если в фоторгафии вы не можете вывести на первый план главное - уведите на второй план второстепенное...
 Модульные сетки в веб-дизайне
Профилированное продолжение первой части о модульных сетках вообще...
 Декор таблиц
Как сделать таблицу более-менее приятной для глаз?...Как построить цветовые соотношения, как правильно подгрузить фоновую картинку, чтобы она присутствовала в ИЕ и в НН...
 Типы и архетипы
Что такое архетип, прототип, просто тип и типаж... Это когда дедушка один, а внуков - полторы сотни, не считая незаконнорожденных :o)
 Композиционные схемы
Что такое композиционные схемы, и как применить их для анализа композиции? Только не спрашивайте, что такое анализ, и что такое композиция.
Backgrounds (фон для странички)
Об этом написано неизмеримо много, будет написано еще больше, вот и я приложил ручонки к этому (часть будущего перенаправил в прошлое :o)
Композиция в коллаже
Первая часть из большой серии статей. Пока много о композиции и почти совсем ничего о коллаже. Ну да не последний день живем :o)
Композиция в коллаже II
Вторая часть статьи (дожили :o). Как увидеть то, чего мы не видим? Просто нужно знать, как смотреть (и что мы хотим увидеть...)
Психология окружающей нас действительности
Как мы смотрим, что видим... как и как мы при этом думаем? Чем процесс визуального восприятия отличется от технологии работы Fine Reader`a.
Психология окружающей нас действительности
Манеры и манерность. Владение пластическими языками изобразительного искусства.
a_l.gif (172 bytes)

С уважением, Mr De Sign

a_r.gif (172 bytes)

Новости | Галереи | Статьи | DigiArt |Типсы | Форум | G&Book

sponsored.gif (9571 bytes)
ml.gif (1176 bytes)

Designed by Mr De Sign 1999
Programming by M.Rogozhnikov