 |
Стиль на веб-страничке
На самом деле достаточно общие рассуждения о стиле, имеющие к вебу отношение
постольку-поскольку... Но в данном случае не статья не соответствет названию,
а название не соответствует статье :o) |
 |
Продолжение
повести о логотипах
Что такое логотип, как его использовать - об этом как раз и было в предыдущей
статье. Ну а в этой как раз продолжение... |
 |
Из
практики создания логотипов...
Размышления на тему (из личного опыта). В основном на тему: "Сделать
всегда проще, чем продать"... |
 |
Физиологические
основы восприятия
Что мы видим и как мы себя при этом чувствуем. Как предвосхитить реакцию
зрителя на вашу работу... Как этим управлять (разумеется, если вы хотите
этим управлять...) |
 |
Угол
зрения
Вовсе не о том, КАК на это дело смотреть... Скорее, как мы смотрим на это
дело ( в буквальном смысле :o) Но сами понимаете - лучше один раз увидеть,
так что смотрите сами. |
 |
Соотношения
О том, что не только важно выбрать цвета, но и правильно настроить их соотношение
друг с другом... Если этим пренебречь, то и "дружбы большой" может
не получиться |
 |
Среда
Это то визуальное пространство, в котором мы размещаем наши творения. Иногда
творения сами создают визуальное пространство (с нашей помощью) |
 |
Цвет
и тон в среде
Если желтой лампочкой освещать синюю поверхность, то она станет сине-зеленой
(поверхность, а не лампочка). Так вот статья примерно об этом... |
 |
Средства
работы с цветом
Как сделать свое работу легкой, а жизнь - красивой (шутка...). На самом
деле рассматриваются теоретические возможности и средства (что вообще-то
явствует из названия). |
 |
Цвет
как факт
Какова разница между цветовым кругом художников и цветовым кругом компьютерных
дизайнеров. |
 |
Цветосочетания
Почему на рекламе "крылышек с прокладками" жидкость синего цвета,
а не красного, зеленого, или желтого? Да потому-что даже женщинам противно
смотреть на прокладку, испачканную красным... |
 |
Модульные
сетки
Первая часть эпопеи. Зачем нам вообще нужны какие-то там модульные сетки?... |
 |
Основные
принципы композиции
Если вы творите свой дизайн по наитию - можете не читать. Но если вы творите
его обдуманно, и сами в это верите - загляните на всякий случай |
 |
Акценты
в шрифтовых композициях
Как правильно расставить акценты? Просто. Выделяйте только самое основное.
А что делать тем, у кого все - основное? Выделяйте в вашем основном только
самое-самое основное... |
 |
Приемы
и способы акцентирования
Самый простой способ сделать акцент - убрать все лишнее. Тогда останется
только главное. Если в фоторгафии вы не можете вывести на первый план главное
- уведите на второй план второстепенное... |
 |
Модульные
сетки в веб-дизайне
Профилированное продолжение первой части о модульных сетках вообще... |
 |
Декор
таблиц
Как сделать таблицу более-менее приятной для глаз?...Как построить цветовые
соотношения, как правильно подгрузить фоновую картинку, чтобы она присутствовала
в ИЕ и в НН... |
 |
Типы
и архетипы
Что такое архетип, прототип, просто тип и типаж... Это когда дедушка один,
а внуков - полторы сотни, не считая незаконнорожденных :o) |
 |
Композиционные
схемы
Что такое композиционные схемы, и как применить их для анализа композиции?
Только не спрашивайте, что такое анализ, и что такое композиция. |
 |
Backgrounds
(фон для странички)
Об этом написано неизмеримо много, будет написано еще больше, вот и я приложил
ручонки к этому (часть будущего перенаправил в прошлое :o) |
 |
Композиция
в коллаже
Первая часть из большой серии статей. Пока много о композиции и почти совсем
ничего о коллаже. Ну да не последний день живем :o) |
 |
Композиция
в коллаже II
Вторая часть статьи (дожили :o). Как увидеть то, чего мы не видим? Просто
нужно знать, как смотреть (и что мы хотим увидеть...) |
 |
Психология
окружающей нас действительности
Как мы смотрим, что видим... как и как мы при этом думаем? Чем процесс визуального
восприятия отличется от технологии работы Fine Reader`a. |
 |
Психология
окружающей нас действительности
Манеры и манерность. Владение пластическими языками изобразительного искусства.
|